Как выглядят рекламные вывески в Европе:
И как в Кировске:
Чем занимается архитектор города Кировска, а также PR-отдел нового мэра — вообще непонятно. В их силах изменить ситуацию кардинально без бюджета и с минимумом телодвижений.
Предлагаем нашим властям разработать положение, включив в него несколько несложных правил, как должны быть оформлены здания магазинов, учреждений, организаций:
- ВЫВЕСКИ. Все вывески должны быть выполнены только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри). Запрещается использование любых других вариантов технического исполнения вывесок. Дизайн вывески может содержать только название и логотип учреждения (организации, магазина, компании)
- ВИТРИНЫ И ОКНА. Для оформления витрин и окон разрешено использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
- ФАСАД. На фасады и входные двери здания запрещается закреплять любые виды информационных и рекламных объявлений (бумажных, тканевых, пластмассовых, деревянных, банерных и других), кроме Вывесок (см. пункт «ВЫВЕСКИ»).
- ВХОДНЫЕ ДВЕРИ. На выходные двери и рядом с ними разрешено закреплять только расписание работы организации, выполненное в размере не более 1 м на 1 м из металла, стекла или пластика.
Давайте пройдем по городу и посмотрим, как изменился бы его облик, если бы эти правила действовали.
БЕЗ НАРУШЕНИЙ:
БЕЗ НАРУШЕНИЙ:
БЕЗ НАРУШЕНИЙ:
С НАРУШЕНИЯМИ:
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
С НАРУШЕНИЯМИ (магазин «Яблочко на пр. Ленина):
- нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
С НАРУШЕНИЯМИ (военкомат):
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
С НАРУШЕНИЯМИ (магазин «Магнит» на улице «Хибиногорская»):
- нарушено правило №4 о входных дверях, разрешающее закреплять на дверях и рядом с ними только расписание работы организации.
С НАРУШЕНИЯМИ (магазин «Дикси» на Хибингорской):
- нарушено правило №4 о входных дверях, разрешающее закреплять на дверях и рядом с ними только расписание работы организации.
- нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
С НАРУШЕНИЯМИ (кафе «В своей тарелке» на Мира):
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
С НАРУШЕНИЯМИ (нотариус на ул.Мира):
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
- нарушено правило №4 о входных дверях, разрешающее закреплять на дверях и рядом с ними только расписание работы организации.
- нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
С НАРУШЕНИЯМИ (пивной магазин на ул. Мира):
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
С НАРУШЕНИЯМИ (оптика на ул.Юбилейной):
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
- нарушено правило №4 о входных дверях, разрешающее закреплять на дверях и рядом с ними только расписание работы организации.
БЕЗ НАРУШЕНИЙ (магазин «Дары Белоруссии):
С НАРУШЕНИЯМИ:
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
БЕЗ НАРУШЕНИЙ:
С НАРУШЕНИЯМИ:
- нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
С НАРУШЕНИЯМИ:
- Нарушено правило №1 о вывесках, разрешающее выполненение вывесок только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри).
БЕЗ НАРУШЕНИЙ:
С НАРУШЕНИЯМИ:
- нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
С НАРУШЕНИЯМИ:
- нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
С НАРУШЕНИЯМИ:
- Нарушено правило №1 о вывесках, разрешающее выполненение вывесок только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри).
БЕЗ НАРУШЕНИЙ:
С НАРУШЕНИЯМИ:
- Нарушено правило №1 о вывесках, разрешающее выполненение вывесок только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри).
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
С НАРУШЕНИЯМИ:
- Нарушено правило №1 о вывесках, разрешающее выполненение вывесок только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри).
БЕЗ НАРУШЕНИЙ:
С НАРУШЕНИЯМИ:
- нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
Много ли надо денег, чтобы привести вывески к этим стандартам? Все расходы ограничиваются зарплатами наших чиновников!
Есть опасения, что для работы над имиджем Кировска Юрий Кузин и его пиарщик Сергей Комлев побегут к каким-нибудь дизайнерам, типа Лебедева и заплатят им туеву хучу денег за совершенно ненужную работу. У нас альтернативное предложение: лучше выделите финансовую помощь арендаторам, чтобы исправили косяки, о которых написано выше.
Отправить ответ