Витрины нашего городка | Письма Гурьеву

Витрины нашего городка

От Админ

Как выглядят рекламные вывески в Европе:

И как в Кировске:

Чем занимается архитектор города Кировска, а также PR-отдел нового мэра — вообще непонятно.  В их силах изменить ситуацию кардинально без бюджета и с минимумом телодвижений.

Предлагаем нашим властям разработать положение, включив в него  несколько несложных правил, как должны быть оформлены здания магазинов, учреждений, организаций:

  1. ВЫВЕСКИ. Все вывески должны быть выполнены только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри). Запрещается использование любых других вариантов технического исполнения вывесок. Дизайн вывески может содержать только название и логотип учреждения (организации, магазина, компании)
  2. ВИТРИНЫ И ОКНА. Для оформления витрин и окон разрешено использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
  3. ФАСАД. На фасады и входные двери здания запрещается закреплять любые виды  информационных и рекламных объявлений (бумажных, тканевых, пластмассовых, деревянных, банерных и других), кроме Вывесок (см. пункт «ВЫВЕСКИ»).
  4. ВХОДНЫЕ ДВЕРИ.  На выходные двери и рядом с ними разрешено закреплять только  расписание работы организации, выполненное в размере не более 1 м на 1 м из металла, стекла или пластика.

Давайте пройдем по городу и посмотрим, как изменился бы его облик, если бы эти правила действовали.

БЕЗ НАРУШЕНИЙ: 

БЕЗ НАРУШЕНИЙ: 

БЕЗ НАРУШЕНИЙ: 

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.

С НАРУШЕНИЯМИ (магазин «Яблочко на пр. Ленина):

  • нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.

С НАРУШЕНИЯМИ (военкомат): 

  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.

С НАРУШЕНИЯМИ (магазин «Магнит» на улице «Хибиногорская»):  

  • нарушено правило №4 о входных дверях, разрешающее закреплять  на дверях и рядом с ними только  расписание работы организации.

С НАРУШЕНИЯМИ (магазин «Дикси» на Хибингорской): 

  • нарушено правило №4 о входных дверях, разрешающее закреплять  на дверях и рядом с ними только  расписание работы организации.

  • нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.

С НАРУШЕНИЯМИ (кафе «В своей тарелке» на Мира): 

  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.

С НАРУШЕНИЯМИ (нотариус на ул.Мира): 

  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
  • нарушено правило №4 о входных дверях, разрешающее закреплять  на дверях и рядом с ними только  расписание работы организации.
  • нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.

С НАРУШЕНИЯМИ (пивной магазин на ул. Мира): 

  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.

 С НАРУШЕНИЯМИ (оптика на ул.Юбилейной): 

  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
  • нарушено правило №4 о входных дверях, разрешающее закреплять  на дверях и рядом с ними только  расписание работы организации.

БЕЗ НАРУШЕНИЙ (магазин «Дары Белоруссии): 

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.

БЕЗ НАРУШЕНИЙ: 

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • Нарушено правило №1 о вывесках, разрешающее выполненение вывесок только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри).

БЕЗ НАРУШЕНИЙ: 

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • Нарушено правило №1 о вывесках, разрешающее выполненение вывесок только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри).

БЕЗ НАРУШЕНИЙ: 

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • Нарушено правило №1 о вывесках, разрешающее выполненение вывесок только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри).
  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • Нарушено правило №1 о вывесках, разрешающее выполненение вывесок только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри).

БЕЗ НАРУШЕНИЙ:

С НАРУШЕНИЯМИ: 

  • нарушено правило №2 о витринах, разрешающее использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
  • нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.

Много ли надо денег, чтобы привести вывески к этим стандартам? Все расходы ограничиваются зарплатами наших чиновников! 

Есть опасения, что для работы над имиджем Кировска Юрий Кузин и его пиарщик Сергей Комлев побегут к каким-нибудь дизайнерам, типа Лебедева и заплатят им туеву хучу денег за совершенно ненужную работу. У нас альтернативное предложение: лучше выделите финансовую помощь арендаторам, чтобы исправили косяки, о которых написано выше.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о