Кировская администрация считает, что в существующей системе информирования владельцев автомобилей об уборке дворов от снега изменить ничего нельзя. Все сводится к бумажкам на подъездах и объявлением ВКонтакте за час до начала уборки, а в ответ на критику получаем вот это —
Еще и комментарии закрывают. Но изменить кое-что все же можно, было бы желание. По порядку.
Постоянный график уборки в зимнее время
В Европе и США для уборки дворов от снега в зимнее время выделяют постоянные дни. Объявления об этом устанавливаются на железных (!) табличках, типа «Двор убирается от снега техникой во вторник и четверг с 11-00 до 13-00». То есть, это незыблемый график, который не меняется годами. Люди привыкают, складывается система. В настоящее время в Кировске уборка снега во дворах техникой это всегда аврал и хаос. Так давайте делать так, как делают в цивилизованных странах?
Ответственность за нарушения
Представим, что управляющие компании берут на себя обязательства убирать дворы от снега строго по графику. Тогда водители должны взять на себя не менее жесткое обязательство не оставлять автомобили во дворе в это время. И не на словах. Если управляющая компания не убирает двор пару недель, это чревато для нее потерей лицензии. В Москве такие управленцы давно лишились бы жилфонда.
Но в Кировске им все сходит с рук. Двор УК «Партнер Плюс» по Ленина 30 в Кировске не убирался техникой три недели. И это во время обильных снегопадов, практически в чрезвычайной ситуации! Посмотрите на этот адский ад:
При взаимных обязательствах управляющие компании и администрация города должны получить возможность штрафовать владельцев автомобилей, допустивших нарушение. В Москве давно так и делают. Не успеете оглянуться, ваш автомобиль эвакуирован на штрафстоянку, и с вас уже причитается немалая сумма за нарушение. В нашей кировской «Швейцарии» никого и никогда не эвакуируют и не штрафуют.
СМС-информирование
Заявление администрации о том, что смс-информирование невозможно, мягко говоря, несостоятельно. Опять же, опираясь на опыт нашей столицы и цивилизованной Европы, это все уже давно работает. Собрать базу телефонов с маркерами домов и улиц абсолютно нетрудно, для этого даже ногами ходить по городу не надо! Создайте страницу в Интернете, обеспечьте сохранность персональных данных, и люди сами добавят свой телефон к вам в базу.
Трудно ли создать такую страницу?
Вопрос о наличии автомобиля и адресе владельца телефона лучше уточнять на втором шаге, так как любая сложная анкетная форма снижает конверсию в результат. Критериев успеха всего два — ПРОСТО и УДОБНО.
Созданная и отсортированная база телефонов может быть по API прикручена к рассылке объявлений. Сервисов для этого на рынке масса. Лишь один пример — https://smsc.ru/ Сотрудник информационного отдела Администрации нажимает кнопку, и — чудо! — рассылка уходит нужному кругу жителей нужной улицы нужного дома. Программирование сервиса порядка 200 тыс.руб., а пользы на миллионы.
Кто это все должен сделать? Те самые специалисты, которых притащили сюда из Череповца. Приехали — работайте! И желательно головой.
От этих людей требуется разобрать сложившуюся систему по полочкам, найти ее слабые места и сделать ее более эффективной. А не затыкать дыры, которые и без них затыкались уже годами.
Отправить ответ