Цель: добиться соблюдения всеми организациями Кировска единых правил и стандартов оформления витрин и входных групп
Как выглядят рекламные вывески в Европе:
И как в Кировске:
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ В ГОРОДЕ ДЕЙСТВОВАЛО ПОЛОЖЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ, КАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ ЗДАНИЯ МАГАЗИНОВ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ:
- ВЫВЕСКИ. Все вывески должны быть выполнены только в формате световых коробов (закрытая конструкция, подсвеченная изнутри). Запрещается использование любых других вариантов технического исполнения вывесок. Дизайн вывески может содержать только название и логотип учреждения (организации, магазина, компании)
- ВИТРИНЫ И ОКНА. Для оформления витрин и окон разрешено использовать только рекламу и информационные объявления, выполненные способом подвеса без непосредственного соприкасания с поверхностью витрины или окна.
- ФАСАД. На фасады и входные двери здания запрещается закреплять любые виды информационных и рекламных объявлений (бумажных, тканевых, пластмассовых, деревянных, банерных и других), кроме Вывесок (см. пункт «ВЫВЕСКИ»).
- ВХОДНЫЕ ДВЕРИ. На выходные двери и рядом с ними разрешено закреплять только расписание работы организации, выполненное в размере не более 1 м на 1 м из металла, стекла или пластика.
Давайте пройдем по городу и посмотрим, как изменился бы его облик, если бы эти правила действовали.
БЕЗ НАРУШЕНИЙ:
С НАРУШЕНИЯМИ:
- нарушено правило №3 о фасаде, запрещающее вывешивать на стены любые другие виды информационных и рекламных объявлений, кроме вывесок с названием и логотипом учреждений, выполненных в виде светового короба.
Больше примеров по этой ссылке.
Хронология решения проблемы
