На встрече жителей города Кировска с Юрием Кузиным и Вадимом Турчиновым в декабре прошлого года кировчане просили обустроить переход к магазину «Магнит». Магазин огромный, человеческий траффик сюда интенсивный, люди пересекают проезжую часть на свой страх и риск, уже был один смертельный случай. Мэр города обещал взять этот вопрос под контроль. Однако спустя все эти месяцы никакого прогресса в этом вопросе не видно.
Скорее всего и Юрий Кузин, и Вадим Турчинов сюда ногами не ходят, передвигаются на автомобилях. Поэтому не понимают до конца, как приходится людям без машин. Вот в этом месте все пересекают дорогу — самый оживленный перекресток в городе.
Потом экстремальный спуск.
Посмотрите, как вытоптана дорожка. Это говорит о том, насколько интенсивно люди используют данный маршрут.
Люди всегда ищут самый короткий и удобный путь, поэтому выход от магазина и пешеходный переход где-нибудь в 500 метрах отсюда никому не нужен. Требуется сделать так, как удобно людям. Пока что посетители магазина либо лезут наверх по холму (фото выше), либо двигаются под мост по дорожке, которая выходит к универмагу.
Маршрут проходит мимо колоритной свалки.
Что требовалось сделать:
- убрать свалку и облагородить «натоптанный» пешеходный маршрут
- поставить лестницу наверх по холму
- организовать пешеходный переход через проезжую часть в том месте, где удобно людям
Пока что видим, что влияние властей на порядок в этом месте равно нулю, несмотря на то, что горожане просили мэра обратить внимание на данный вопрос в первую очередь.
Мы не получаем информации из местных СМИ, что именно делают Кузин и Турчинов, чтобы сдвинуть этот вопрос с места. Вместо действительно важных вещей мэр все лето пишет нам про горы, песни-пляски, уху и народные стратегии.
Я понять не могу есть нормальный пешеходный переход, а если кому-то лень туда идти то это его трудности. Ещё если в том месте где вы хотите сделать переход вы водителям усложните жизнь.
Олег, нигде и никогда это так не работает. Тропинки, тротуары, переходы во всех (цивилизованных) странах обустраивают по трафику людей, а не наоборот. В данном месте есть возможность сделать удобно для всех, включая пешеходов и водителей, причем не один вариант как именно.
Водитель сидит в тёплой машине, а пешеход стоит на улице. Водитель всегда находится в более выгодных условиях, чем пешеход, особенно когда на улице непогода. Об этом вы не думали? Или вам наплевать?