Не так давно Артемий Лебедев, известный дизайнер, разработал для Кировска фирменный стиль. Странно, что его до сих пор не особо применяют в городе. Важно было просто освоить бюджет или сделать городу «хорошо»?
Самым массовым носителем фирменного стиля мог бы стать обычный указатель номера дома и названия улицы. Сейчас там полный стилистический хаос.
А как могло бы быть классно! То самое сочетание красного и черного — настоящая Щвейцария =). Пофантазируем!
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
В целом, городу не хватает радостных красок, с учетом долгой серой полярной зимы. Покрасить крыши домов в разные цвета — интересная мысль. Нарисовать лыжников на фасадах — тоже здорово. А фирменные красно-белые таблички еще добавили бы городу ярких акцентов.
Но увы, пока что главный архитектор города Кировска не может повлиять даже на это. Женщина она, конечно, хорошая, но как говорят «хороший человек — это не профессия». Да и к тому же, завалена бумажками, перепланировками и другой текучкой.
Не до курортов всяких ваших!
Отправить ответ